melalexs писал(а):
32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
Кто-нибудь пробовал проделывать эту процедуру?
Добавлено: 16-05-2011 14:34
Что-то никто не отписался.... Может мало времени прошло? Думаю, не из-за этого. Потому что никто этого никогда не делал и сделать не сможет
.
Уважаемый
melalexs, я так понимаю, просто скопировал информацию (внизу поста источник указан) не задумываясь ни о чем. Но, я могу со 100% уверенностью сказать, что человек, написавший 32 пункт, абсолютно не понимает принцип работы АКПП. Но, при этом печатает статью. Люди ее читают, копируют, верят и думают, что так оно и есть. Обидно.
Принцип работы АКПП здесь излагать смысла не вижу, но вот
некоторые советы:
1.
НИКОГДА не пытайтесь завести двигатель "с буксира", если у вас а/м с АКПП - все равно не получится, а АКПП похороните...
2.Старайтесь не буксировать а/м с АКПП с неработающим двигателем или малым количеством масла в АКПП
никогда. (тысяча-другая рублей за эвакуатор - несравнимая сумма с заменой АКПП).
3.При работающем двигателе и наличии масла в АКПП можете буксировать свой а/м на любой скорости (не нарушая ПДД
) и на любое расстояние.
4.Можете двигаться не нейтрали с горки при работающем двигателе с любой скоростью (не нарушая ПДД).
5.Чем чаще проверяете уровень масла в АКПП (на заведенном двигателе!!!), тем меньше вероятности, что АКПП выйдет из строя.